Как настроить отзывы покупателей

Обратная связь жизненно важна, если вы настроены развивать свой магазин. Именно мнение покупателей помогает быстро устранять недочеты сервиса и вовремя реагировать на меняющиеся тренды. Не бойтесь отзывов! Они ваши союзники на ниве онлайновых продаж.

Как их организовать, как ими управлять, мы и расскажем в этой инструкции. Внимательно читайте, обращайте внимание на скриншоты и выполняйте несложный алгоритм. Все получится!

Где находятся настройки отзывов

Для начала необходимо выполнить стандартный вход. Он подробно расписан в соответствующей инструкции — просто пройдите все этапы, соблюдая их последовательность и внимательно выполняя каждый шаг. После попадания в служебный раздел сайта найдите слева верху кнопку с пиктограммой ключа. При ее нажатии вы переходите в административную панель магазина:

В левой части страницы есть меню с многочисленными опциями. Нас интересует пункт «ОТЗЫВЫ», нажмем на него:

Что можно сделать с оставленными отзывами

Открылась страница, где в таблицу сведены все оставленные покупателями отзывы:

Здесь можно поработать с настройками, задать отображение отзыва на сайте, изменить его по своему усмотрению. При необходимости конкретный отзыв можно даже удалить. Для всех этих манипуляций предусмотрены активные кнопки, имеющие соответствующие надписи.

Разберем каждую функцию подробнее.

Настройки

Обратите внимание на кнопку вверху страницы с надписью «НАСТРОЙКИ», нажмите на нее:

Откроется дополнительная панель, куда можно внести необходимые данные — адрес электронной почты, отметку об использовании на сайте:

Если вы хотите сохранить внесенные в настройки изменения, нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ». Если нет — «ОТМЕНА».

Отображение отзывов на сайте

Под каждым отзывом вы можете наблюдать бегунок-индикатор. Когда он смещен вправо и светится зеленым, то означает «отображать на сайте». Если рычажок сдвинут влево и выглядит серым, соответственно, «НЕ отображать»:

Переключение между этими двумя состояниями осуществляется простым перетаскиванием белого кружка влево-вправо.

Как изменить содержание отзыва

У вас, как у главного в своем магазине, есть все полномочия менять содержание отзывов. Вы, например, можете изъять ненормативную лексику или исправить режущую глаза опечатку. Для этого под текстом отзыва нажмите кнопку «ИЗМЕНИТЬ»:

Откроется форма в виде текстового редактора, где очень легко поправить содержание:

Здесь вы также можете поставить или снять отметку «ПУБЛИКОВАТЬ ОТЗЫВ». Соответственно, он либо исчезнет из общедоступной части сайта, либо отобразится там. Если вы хотите сохранить изменения, нажимайте «ПРОДОЛЖИТЬ», иначе жмите «ОТМЕНА».

Удаление отзывов

Бывают случаи, когда требуется какие-либо отзывы удалить окончательно и бесповоротно. Для этого под каждым из них есть красная кнопка «УДАЛИТЬ»:

После ее нажатия открывается проверочная форма:

Если вы уверены в своих действиях, нажмите «ДА». Если сомневаетесь, лучше пока нажать «ОТМЕНА».

Работа с отзывами в визуальном редакторе

Нажмем на активную ссылку в крайней правой колонке:

Мы попадаем на страницу отзывов. Вы можете увидеть обобщенную статистику, а также отдельные отзывы. Обратите внимание! Здесь также доступны функции редактирования и удаления конкретных отзывов:

Но есть и еще одна важная кнопочка — «ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ». Воспользуйтесь ею, если магазин только начал развиваться, покупателей мало, а впечатление бурной деятельности создать требуется. Нажимаем на нее, открывается форма для добавления отзыва:

Придумайте ник, впишите текст, нажмите «СОХРАНИТЬ». Текст отзыва появится в открытой части сайта в числе прочих. Но рекомендуем вам не злоупотреблять этой возможностью: люди интуитивно чувствуют неискренность, и большое количество «липовых» отзывов может дать эффект, обратный ожидаемому.


Вы убедились, что модерировать отзывы при помощи нашего конструктора несложно, это занимает минимум времени и усилий с вашей стороны.

Потому что 1os — это просто!