Как настроить блок «Контакты»

Цель любого интернет-магазина состоит в том, чтобы максимальное число посетителей сайта сделали покупки. Для этого здесь должно быть все понятно и комфортно. И если у клиента возникает вопрос, в любой момент времени он должен сразу найти, куда звонить, писать или прийти лично. Пользуются такой возможностью единицы, не беспокойтесь о шквале звонков. Зато человек чувствует себя увереннее и защищеннее, когда все контакты продавца на виду.

Чтобы помочь вам удержать посетителей и склонить их к совершению покупок, разработчики конструктора 1os создали оптимизированный блок «КОНТАКТЫ». Его легко настроить под ваши нужды путем совершения самых простых действий. Начнем!

Где находится управление «КОНТАКТАМИ»

Для начала войдем в сам конструктор. С этой целью в процессе регистрации вам было отправлено первое письмо от 1os со ссылкой на биллинг-панель: нажмите ее или скопируйте в строку браузера. Прямо сейчас можно ускорить процесс и войти прямо из этой инструкции — нажмите на эту ссылку:

https://billing.1os.ru/auth/login

На экране появилась простая форма, заполните ее без ошибок. Адрес почты и пароль нужно ввести те, что были вами указаны при регистрации на 1os. Нажмите кнопку «ВХОД»:

Перед вами открылась биллинг-панель. Находим на ней левое вертикальное меню, вбираем пункт «МОИ САЙТЫ» и нажимаем на него:

Открывается страница, на которой вы видите перечень всех сайтов, созданных в этом профиле. Вам нужно выбрать тот из них, с которым вы планируете в данный момент поработать. Нажмите на имя сайта, оно активно:

Вы видите перед собой экран административной части своего-интернет-магазина — главную ее страницу со всеми доступными функциями. На верхней панели справа найдите иконку «глаз» и нажмите на нее:

Вы вошли в служебный раздел своего интернет-магазина. Найдите большую кнопку с пиктограммой шестеренок слева вверху и нажмите на нее:

Открывшаяся панель называется «БЫСТРЫЕ НАСТРОЙКИ». Ее в любой момент можно скрыть, для этого повторно нажмите ту же кнопку:

«БЫСТРЫЕ НАСТРОЙКИ» специально адаптированы для неспециалиста. Чтобы работать в этой панели, требуется совершать простейшие манипуляции. Перейдем к нашим «КОНТАКТАМ» — в вертикальном меню слева находим соответствующий пункт и нажимаем на него:

Как выбрать «ВИД ОТОБРАЖЕНИЯ»

Под соответствующим заголовком вверху панели расположены несколько картинок. Они отображают возможную компоновку блока «КОНТАКТЫ» и существенно различаются между собой. Выберите соответствующую картинку, нажмите на нее. После этого на правой границе панели появится кнопка «ПРИМЕНИТЬ». Нажмите на нее для сохранения изменений.

Чтобы вы понимали, в чем разница между предложенными вариантами, давайте подробно разберем 2 из них.

Вариант 1

Внимательно рассмотрим эту компоновку с точки зрения покупателя. Первое, что он видит:

Перед нами карта и наложенная на нее плашка с главными каналами коммуникации: адрес, телефон, е-mail, время работы и кнопка «ЗАДАТЬ ВОПРОС». Листаем страницу ниже и видим под картой форму обратной связи:

Предполагается, что карта и эта форма — второстепенные элементы. Ведь первое, на что обратит внимание клиент, — на плашку с каналами связи вверху страницы. Этот вариант подойдет, если ваш магазин занимается исключительно онлайн торговлей, будет общаться с покупателями по телефону или электронной почте, а местонахождение офиса или склада в вашем случае второстепенно.

Вариант 2

Выберем компоновку, при которой все блоки укладываются в 1 экран:

Здесь клиент все видит одновременно, начиная с карты. Форма обратной связи отсутствует, зато есть все остальные каналы коммуникации. Карта ничем не перекрывается, и отметка на ней фокусирует внимание человека. Такой вариант может больше подойти тем, у кого есть точки оффлайн продаж или клиенту предоставляется возможность самовывоза.

Обращаем ваше внимание, что карта в ваших «КОНТАКТАХ» интерактивная (от Яндекс.Карт). Покупателям будет привычно и удобно по ней ориентироваться.

Прежде чем приступать к настройке раздела «КОНТАКТЫ», решите для себя: какая информация для клиента приоритетнее, какой вариант будет полнее работать на повышение продаж.

Ну а сама настройка, как видите, производится в 2 клика.

Потому что 1os — это просто!