Предлагаем вам очень простой и доступный способ одновременно увеличить конверсию вашего сайта и повысить средний чек магазина. Для этого вам необходимо организовать онлайн консультирование посетителей и покупателей. Самое элементарное решение — подключить онлайн чат и быть на связи.
Один из самых удобных и многократно проверенных чатов — cleversite. Он интуитивно понятен пользователям по обе стороны «прилавка». Для его подключения вам всего лишь нужно последовательно выполнить несколько простых шагов.
Войти в биллинг
Биллинговая панель — ваша «входная дверь» на платформу 1os. Чтобы в нее войти, найдите в почте самое первое письмо от нас, когда проходили регистрацию. Именно там находится нужная ссылка. Если же нет времени это делать прямо сейчас, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой и войдите в биллинг из этой инструкции:
https://billing.1os.ru/auth/login
Открылась страница входа с двумя полями — адресом вашей электронной почты и паролем, который вы придумали при регистрации. Заполните эти поля, убедитесь в корректности внесенной информации и нажмите «ВХОД»:
Зайти на сайт магазина
Вы попали в панель управления конструктором (биллинг). Слева расположено нужное нам меню — выберите в нем пункт «МОИ САЙТЫ» и нажмите на него:
Перед вами страница, где в виде списка можно увидеть все созданные в вашем аккаунте сайты. Начинающие увидят только один сайт — автоматически сгенерированный для вас шаблон. Выберите название нужного магазина и нажмите на него:
Войти админпанель и найти нужные опции
Вы видите личный кабинет своего интернет-магазина. Именно здесь находятся «кнопки управления» функционалом сайта. Для перехода в админпанель в левом верхнем углу найдите кнопку с ключом и нажмите на нее:
Открылась страница, с которой вы можете управлять своим магазином и вносить на сайт изменения. В вертикальном меню слева найдите пункт «НАСТРОЙКИ» и нажмите на него:
После этого открывается подменю, где нужно выбрать пункт «SEO»:
После нажатия на него вы увидите панель с несколькими кнопками и окнами. Обратите внимание на окно справа внизу экрана с заголовком «КОДЫ СЧЕЧИКОВ И ВИДЖЕТОВ»:
Именно сюда необходимо вставить код, который предоставит вам разработчик онлайн чата. Как же его получить?
От вас потребуются имя, e-mail и контактный телефон. После того, как процедура регистрации будет пройдена, вы сможете войти в свой личный кабинет на этом сервисе. В меню слева выберите пункт «КОД ДЛЯ САЙТА» и нажмите на него:
Перед вами окно с кодом, который нужно скопировать:
Вы также можете воспользоваться опцией «Отправить код на почту» или подсказками оператора.
Полученный код необходимо вставить в админке своего магазина в разделе «SEO» — о нем речь шла в предыдущем пункте инструкции. Не забудьте нажать кнопку «СОХРАНИТЬ»:
Обязательно проверьте, как все работает. И если что-то пошло не так, обратитесь в техподдержку нашей платформы. Для этого вам нужно вернуться на главную страницу админпанели и нажать соответствующую кнопку:
Теперь у вас есть бесплатный чат для работы с клиентами, который может взрывным образом подействовать на рост продаж. Потому что 1os — это просто!