Как создавать и редактировать формы

Для чего вообще создавать в своем интернет-магазине формы взаимодействия с покупателями («заказать звонок», «обратная связь» и т. п.)? Ведь есть контакты, есть соцсети... На самом деле, чем больше работающих каналов связи с покупателями, тем клиенты более лояльны. Вам нечего скрывать, вы не прячетесь, а, значит, магазин надежный и достойный внимания.

О том, как буквально в несколько кликов создавать и редактировать такие формы, мы и расскажем в этой инструкции.

Как добраться до нужных настроек

В первую очередь нам нужно войти в сам конструктор, в его биллинговую (управляющую) панель. Соответствующую ссылку вы получили в первом письме от 1os, пришедшем на ваш почтовый ящик в процессе регистрации. Сэкономим ваше время и предлагаем войти в биллинг прямо отсюда, из этой инструкции:

https://billing.1os.ru/auth/login

Чтобы ваш аккаунт оставался защищенным, заполните простую форму с адресом электронной почты и паролем — их вы указали в процессе регистрации. Убедитесь, что данные внесены корректно, и нажимайте кнопку «ВХОД»:

Перед вами открылась биллинг-панель. Находим на ней левое вертикальное меню, вбираем пункт «МОИ САЙТЫ» и нажимаем на него:

Открывается страница, на которой вы видите перечень всех сайтов, созданных в этом профиле. Вам нужно выбрать тот из них, с которым вы планируете в данный момент поработать. Нажмите на имя сайта, оно активно:

Вы видите перед собой экран административной части своего-интернет-магазина — главную ее страницу со всеми доступными функциями. На верхней панели справа найдите иконку «глаз» и нажмите на нее:

Наконец, мы с вами оказались в служебном разделе интернет-магазина. Чтобы эффективно работать с его настройками, нажимаем на большую красную кнопку слева:

Обращаем внимание на вертикальное меню в левой части страницы. Находим пункт «ФОРМЫ» и нажимаем на него:

Как устроена страница работы с формами

Вот мы и попали непосредственно на страницу, где сможем свободно оперировать созданными формами и организовывать новые:

Что мы видим? Вверху есть зеленая кнопка «СОЗДАТЬ ФОРМУ», с ней мы разберемся ниже. Далее следует таблица, в которую сведены все ранее созданные формы. Название каждой из них активно, при нажатии мы перейдем на страничку для ее редактирования. В следующем столбце — код для вставки в контент, который позволяет нам склонить клиента воспользоваться данной формой из любого нужного нам места сайта. Есть также столбец для электронной почты, куда будут приходить оповещения о том, что какой-либо клиент воспользовался формой обратной связи.

Особый интерес представляет последний столбец — с пиктограммами:

С помощью первой из них мы сможем менять количество и название полей данной формы. Вторая позволяет осуществить полноценное ее редактирование. Красная кнопка «корзина» говорит сама за себя — удалить данную форму.

Редактирование готовых форм

На редактирование формы мы можем выйти двумя путями — через нажатие на ее название или на пиктограмму «РЕДАКТИРОВАТЬ»:

В обоих случаях мы попадаем на соответствующую страницу с полями, организующими выбранную форму:

Внесите всю необходимую информацию и нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ» для сохранения результата.

У нас есть еще одна кнопка редактирования — это первая пиктограмма «РЕДАКТИРОВАТЬ ПОЛЯ ФОРМЫ»:

Нажмем на нее для перехода на страницу с возможностью вносить соответствующие изменения:

Здесь всего 3 кнопки для организации формы. Если нажмем «ДОБАВИТЬ ПОЛЕ», оно, действительно появится. При нажатии на красную пиктограмму «корзина», выбранное поле удалится. Если же вы нажмете зеленую кнопочку редактирования, откроется дополнительная панель:

Здесь мы можем вписать или выбрать нужные параметры. После внесения нужных изменений не забываем нажать кнопочку «СОХРАНИТЬ». Если сохранять вы ничего не собираетесь, нажмите «ОТМЕНА» и вернитесь на шаг назад.

Вы также можете менять порядок следования полей. Делается это простым перетаскиванием на нужное место: наведите курсор на перемещаемое поле, захватите левой кнопкой мыши, тяните на нужную позицию, отпустите. И вот оно уже разместилось на новом месте.

Как создать новую форму

В верхней части страницы нажмите зеленую кнопку «СОЗДАТЬ НОВУЮ ФОРМУ»:

Перед вами — несколько полей для заполнения, содержание которых вы формируете по своему усмотрению:

Обратите внимание: в графе «Е-mail получения» можно ввести не один адрес, а несколько — через запятую. Если же вы оставите это поле пустым, будет использоваться по умолчанию основной e-mail сайта.

Чтобы сохранить вновь созданную форму, нажмите кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ» внизу страницы. В общей таблице появится новая строчка. Если это вам не требуется, нажмите «ОТМЕНА».

Организация всплывающего окна

Под таблицей на более темной плашке расположена ссылка для организации всплывающего окна. Работать с ней очень просто. Вам всего лишь нужно внимательно скопировать выделенный фрагмент:

После чего вставьте его в нужное место статьи, описания раздела и т. п. (см. инструкцию «Создание статей и разделов», а также «Редактирование статей в визуальном редакторе»). Здесь появится кнопка с соответствующей надписью. Например, если в выделенном выше фрагменте фигурирует «Обратная связь», то появится кнопка «Обратная связь». При нажатии на нее перед клиентом появится всплывающее окно с требуемой формой. Чтобы задействовать другую форму, измените эту часть копируемого фрагмента: вместо «ID формы» впишите другое название (ранее созданной формы), например, «Оставьте заявку».

Как видите, в нашем конструкторе не составит труда создать и отредактировать формы обратной связи с вашим клиентами. Это занимает всего несколько минут и не требует особых навыков.

Потому что 1os — это просто!