Как настроить каталог товаров

Внешний вид каталога напрямую влияет на доход интернет-магазина. Для клиента важно все: насколько наглядно представлены товары и категории, вся ли необходимая информация находится в поле зрения, насколько просто перейти в нужный раздел... Поэтому каталог стоит того, чтобы над ним плотно и вдумчиво поработать.

К счастью, изобретать велосипед не придется. Команда разработчиков 1os максимально облегчила для вас поставленную задачу. Путем последовательного выполнения простых действий и перебора готовых решений вы достаточно быстро создадите эффектный и продающий каталог своего магазина. Приступим!

Где находятся настройки каталога

Для того, чтобы перейти в настройки интернет-магазина, вначале войдите в биллинговую панель. Это можно сделать по ссылке в самом первом письме от нашего конструктора, полученного на электронную почту при регистрации. Но можно и проще — через вот эту ссылку:

https://billing.1os.ru/auth/login

Внесите свои учетные данные в открывшуюся форму. E-mail и пароль должны соответствовать тем, что вы указали при регистрации. Теперь можно нажимать «ВХОД»:

Перед вами открылась биллинг-панель. Находим на ней левое вертикальное меню, вбираем пункт «МОИ САЙТЫ» и нажимаем на него:

Открывается страница, на которой вы видите перечень всех сайтов, созданных в этом профиле. Вам нужно выбрать тот из них, с которым вы планируете в данный момент поработать. Нажмите на имя сайта, оно активно:

Вы видите перед собой экран административной части своего-интернет-магазина — главную ее страницу со всеми доступными функциями. На верхней панели справа найдите иконку «глаз» и нажмите на нее:

Вам открылся полный доступ к управлению этим конкретным интернет-магазином. Теперь нам нужны «БЫСТРЫЕ НАСТРОЙКИ». К нужной панели управления мы переходим при нажатии вот этой большой голубой кнопки:

Если вы нажали на нее случайно или по другой причине хотите скрыть панель, повторно нажмите на ту же кнопку:

Поработаем над каталогом. Для этого в левом вертикальном меню выберем соответствующий пункт и нажмем на него:

Режим работы каталога

Обратите внимание на самый верх панели:

Если активирована кнопка «МАГАЗИН», информация о товарах представлена более эффектно. А внизу есть поле выбора количества товара и расположена кнопка «КУПИТЬ»:

Теперь нажимаем кнопку «КАТАЛОГ», после нее обязательно «ПРИМЕНИТЬ» и наблюдаем, как изменилась та же страница. Некоторые цветные отметки пропали, отсутствует поле выбора количества. Вместо кнопки «КУПИТЬ» появилась кнопка «ПОДРОБНЕЕ»:

Под этими кнопками есть переключатель «Отображать цены в режиме КАТАЛОГ». Если перевести его в положение «ВЫКЛЮЧЕНО», цены товаров отображаться не будут. И страница станет выглядеть еще лаконичнее:

Блок «Основные настройки»

Здесь вы определяете, какую именно информацию будет видеть покупатель при заходе в каталог товаров. Эта часть панели устроена очень удобно: ваши возможности представлены списком, любой пункт можно развернуть и выбрать подходящий вариант из предложенных:

Здесь вы просто выбираете, включить или отключить нужную функцию. Для чего это сделано? Возьмем, например, артикул. Его имеет смысл отображать для покупателя, если у вас много однотипных товаров с похожими названиями. Если же ассортимент пока достаточно узок, логичнее артикул не отображать и не загромождать лишней информацией и без того плотно заполненное пространство.

Режим отображения списка товаров по умолчанию

Эта опция определяет, как покупатель будет видеть каталог товаров, если не выразил собственного пожелания к его виду. Управление производится тремя кнопками. После выбора нужной не забудьте нажать «ПРИМЕНИТЬ»:

Вот как выглядит отображение списком:

Вот это подробный список:

А так смотрятся товары, представленные плиткой:

Настройка отображения

В этом разделе настроек мы расширяем концепцию каталога и определяем, как будет выглядеть каждый из его элементов. Для этого нужно выбрать одну из списка опций и нажать на флажок справа от нее:

Основной раздел

Это важный элемент. Если посетитель сайта запутается в самом начале поиска товара, то уйдет и больше сюда никогда не вернется. Так что в ваших интересах сделать эту часть магазина максимально комфортной. Вот какие варианты отображения основного раздела нам предоставляет конструктор:

Выберите нужный и нажмите «ПРИМЕНИТЬ».

Отображение разделов каталога «Список»

Вот, что на данный момент предлагает конструктор для работы с этой опцией:

Отображение разделов каталога «Подробный список»

Здесь у нас 2 варианта. Оба по-своему интересны. Поэкспериментируйте со своими товарами и подберите то, что подойдет больше:

Отображение разделов каталога «Плитка»

Тут вариантов больше, поэтому обязательно пролистайте страницу вниз и ознакомьтесь со всеми возможностями:

Отображение «Карточки товара»

Здесь тоже возможны варианты. Выбор того или другого зависит от объема информации, который вы захотите втиснуть в ограниченный объем:

Отображение разновидностей товаров

Один и тот же товар может быть представлен в вашем ассортименте разными размерами, комплектацией, объемами. Как эта ценная информация будет показываться покупателю, вы и определяете нажатием на тот или иной квадрат:

Фильтр товаров

Вы можете выбрать один из предложенных видов для своего фильтра. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность включения/выключения двух опций: «ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЛЬТР В МАГАЗИНЕ» и «ОТОБРАЖАТЬ ФИЛЬТР НА ФОНЕ». Попробуйте разные сочетания и остановитесь на максимально приемлемом:

Вид бокового меню каталога

Его можно сделать обычным, или дополнить изображениями. Есть вариант отображения на фоне или отключения этой функции. Доступ к изменениям всего двумя кнопками и одним переключателем:

Ярлыки товаров

Когда весь ассортимент вывален сплошной массой однотипных квадратиков, глазу не на чем остановиться. Это плохо для продаж. Именно поэтому разработчики предлагают нам использовать разноцветные ярлычки, которые подчеркнут особенности товара и выделят его из общей массы. Не пренебрегайте такой возможностью:

Как видите, внешний вид вашего каталога можно менять в широких пределах. Очень важно, чтобы интернет-магазин с любым ассортиментом и своими особенностями мог получить максимально эффективный инструмент для повышения продаж. Для этого всего лишь нужно нажать несколько кнопок и передвинуть пару-тройку бегунков. Дерзайте!