Как подключить чат jivo

Если вы ищете способ скачкообразного увеличения среднего чека своего интернет-магазина и повышения конверсии сайта, онлайн чат именно то, что вам нужно. Консультации, информирование, ответы на вопросы — все это важно для покупателя. И он охотнее тратит деньги там, где есть постоянный неформальный контакт с продавцом.

Пожалуй, самый простой в использовании чат jivo. Он пользуется заслуженной популярностью, и такой виджет можно встретить во множестве успешных магазинов. Чтобы его подключить, придерживайтесь нижеприведенной инструкции и последовательно выполняйте все ее пункты.

Водите в биллинг-панель

Биллинг — первый шаг для начала работы с платформой 1os. Когда вы проходили здесь регистрацию, то получили самое первое письмо: в нем есть нужная вам ссылка. Если же сейчас нет желания переворачивать почту, вы можете войти в биллинг прямо отсюда, нажав на эту ссылку:

https://billing.1os.ru/auth/login

Страница входа предполагает заполнение двух полей — адреса вашей электронной почты и пароля. Это те данные, которые вы сами указали в процессе прохождения регистрации. Внесите их в соответствующие поля и нажмите «ВХОД»:

Как попасть на сайт магазина

Перед вами биллинг-панель, которая позволяет вам управлять своей деятельностью на платформе 1os. Обратите внимание на меню в ее левой части: необходимо выбрать и нажать «МОИ САЙТЫ»:

Открылся перечень магазинов, которые созданы под вашим профилем. Если вы только начали работу с платформой, в списке будет пока один «номерной» сайт — его для вас автоматически сгенерировала система после прохождения вами регистрации. Это и есть шаблон магазина, который необходимо изменить под свои задачи. Выберите наименование сайта, куда планируете подключить чат, и нажмите на него:

Где расположены нужные опции

На этом этапе вы попали в личный кабинет выбранного интернет-магазина. Отсюда вы можете простым нажатием кнопок управлять функционалом сайта. Нас интересует админпанель. Для перехода в нее необходимо найти в левом верхнем углу кнопку с ключом и нажать на нее:

Перед вами страница, позволяющая не только управлять магазином, но и вносить изменения в функционал и структуру сайта. Слева находится вертикальное меню с вашим возможностями. Нас интересуют «НАСТРОЙКИ», нажмите на этот пункт:

Открылось подменю, в котором нам нужен пункт «SEO». Нажимаем:

Появилась панель с доступом к различным опциям. Нам требуется окошко справа внизу экрана, над которым написано «КОДЫ СЧЕЧИКОВ И ВИДЖЕТОВ»:

Именно в это окно нужно вставить код, который по вашему запросу будет предоставлен разработчиком онлайн чата.

Как получить код виджета

Для начала заходим на сайт

https://www.jivo.ru/

На нем необходимо зарегистрироваться, нажав на кнопку справа вверху:

Вам предложат на выбор 2 варианта: войти через Google или внести в соответствующие поля свой e-mail и пароль. Пройдя последовательно несколько обязательных шагов по подсказкам сайта, вы окажетесь на странице с кодом:

Скопируйте код или запросите отправку инструкций на свою почту. Если что-то не получается, напишите оператору в чате разработчика и задайте свои вопросы.

Теперь у вас есть код — вставьте его в окно админпанели разделе «SEO», о котором мы говорили в предыдущем пункте инструкции. Чтобы виджет чата появился у вас в правом нижнем углу экрана, не забудьте нажать кнопку «СОХРАНИТЬ»:

Протестируйте работу своего онлайн чата. Если что-то не работает или работает не так, не стесняйтесь написать в техподдержку нашей платформы. Чтобы это сделать, просто вернитесь на главную страницу админпанели и нажмите эту кнопочку:

Ура! Самый популярный онлайн чат подключен. Ваша работа с клиентами станет в разы эффективнее, а заработки — выше. И все это без особых усилий и знания программирования.

Потому что 1os — это просто!