Настройка главной страницы сайта

Удачная главная страница интернет-магазина — это половина успеха вашего бизнес-проекта. Без преувеличения. У вас есть всего 2-3 секунды с момента захода на сайт, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Поэтому стоит потратить свою творческую энергию и немного времени для создания захватывающе презентабельной главной страницы.

Команда разработчиков 1os приложила максимум усилий, чтобы вы смогли это сделать путем простых и понятных действий. У каждой функции имеется несколько вариантов реализации. Сочетая их в различных комбинациях, вы обязательно добьетесь нужного эффекта. Давайте разбираться.

Где найти раздел для управления главной страницей

Как и любое действие в конструкторе 1os, работу с наиболее важной страницей интернет-магазина мы начинаем со входа в биллинговую панель. Для этого можно воспользоваться ссылкой из самого первого письма, полученного после регистрации в системе. Либо же перейдите прямо отсюда:

https://billing.1os.ru/auth/login

Перед вами откроется форма для входа. Внимательно введите запрошенные данные (е-мейл и пароль, указанные вами при регистрации). После чего нажимайте кнопку «ВХОД»:

Перед вами открылась биллинг-панель. Находим на ней левое вертикальное меню, вбираем пункт «МОИ САЙТЫ» и нажимаем на него:

Открывается страница, на которой вы видите перечень всех сайтов, созданных в этом профиле. Вам нужно выбрать тот из них, с которым вы планируете в данный момент поработать. Нажмите на имя сайта, оно активно:

Вы видите перед собой экран административной части своего-интернет-магазина — главную ее страницу со всеми доступными функциями. На верхней панели справа найдите иконку «глаз» и нажмите на нее:

Вам открылся доступ к управлению всеми функциями интернет-магазина. Чтобы заняться дизайном страниц, переходим в «БЫСТРЫЕ НАСТРОЙКИ». Для этого находим в левом верхнем углу большую голубую кнопку с характерной пиктограммой «шестеренки» и нажимаем:

Здесь в быстром доступе находятся все необходимые функции для настройки сайта. Если необходимо скрыть развернувшуюся панель, повторно нажмите ту же кнопку:

Изучим левое вертикальное меню. Оно открывает нам широчайшие возможности настройки внешнего вида интернет-магазина. В данном случае нас интересует пункт «ГЛАВНАЯ»:

Нажмем на него, чтобы изучить все функции по созданию продающего дизайна главной страницы сайта.

Вид главной страницы

Этот блок поможет нам подобрать из предложенных вариантов наиболее рабочий в вашем случае. Различаются они компоновкой . Просмотрите все предложенные разработчиками типы «главных» и разберитесь, что будет более приемлемым в вашем случае. Чтобы выбрать тот, который вам больше по душе, нажмите на заинтересовавшую вас картинку, затем — на кнопку «ПРИМЕНИТЬ»:

Блоки главной страницы

Функция «ГЛАВНЫЙ ЭКРАН» позволяет добавить или удалить большой визуальный блок в самом верху главной страницы. Все остальное окажется под ним. Для управления главным экраном воспользуйтесь переключателем:

При включенном переключателе начало главной страницы сайта будет выглядеть примерно так:

При нажатии на шестеренки справа от переключателя открывается окно визуального редактора:

Здесь вы можете менять написание заголовков, расположение текста, фон. Можно также добавлять формы, ссылки, кнопки. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть все возможности. После редактирования нажмите кнопку «СОХРАНИТЬ» в правом нижнем углу:

Дальше включаем или отключаем «СЛАЙДЕР НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ». Для сравнения вот что мы видим при отключенной функции:

А вот так выглядит та же страница с подключенным слайдером. В обозначенной стрелкой области постоянно по кругу сменяются картинки:

При активации иконки настроек справа от выключателя вы получаете доступ к настройкам отображении слайдов. Здесь вам доступны несколько эффектов, есть возможность загрузки изображений и т. п. После редактирования нажмите «СОХРАНИТЬ», чтобы изменения были внесены:

Обратите внимание на блуждающую кнопку «плюсик»:

При ее нажатии открывается возможность выбора дополнительных блоков. Выбор осуществляется нажатием на одну из картинок. Чтобы закрыть эту страничку, нажмите «ОТМЕНА». Эта функция так же работает в любом другом разделе панели «ГЛАВНАЯ», поэтому мы больше не будем на ней останавливаться:

Блок «НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА» тоже можно активировать и выключать, а также выходить на его настойки:

При нажатии на «шестеренки» открывается настроечная форма. Здесь вы можете менять порядок следования иконок (простым перетаскивание мышкой с зажатой левой кнопкой), добавлять новые и удалять ненужные, подписывать из по своему усмотрению. Также доступно 2 варианта отображения иконок (кнопки «Тип 1» и «Тип 2» вверху страницы). Не забудьте сохранить изменения:

Настройки функции «ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ» выглядят следующим образом:

Как видите, здесь тоже все просто. Заголовок вводится вручную, а все остальное задействуется через нажатие на картинку или отметку нужного пункта.

Блоки сбоку

Теперь поработаем с блоками в боковой части главной страницы:

Если у вас постоянно пополняется ассортимент, сделайте это своим ключевым преимуществом и задействуйте блок «ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ». Если же он для вас неактуален, отключите, переведя регулятор в крайнее левое положение. При активации «шестеренок» справа от переключателя, мы попадаем на страницу с настройками этой функции. Здесь можно выбрать варианты отображения, заголовок, категорию. Сохраните изменения, чтобы двигаться дальше:

При включенной функции «КАТАЛОГ» он отображается слева или справа (в зависимости от того, какие настройки вы выбрали в самом начале):

Если же вы переведете регулятор в положение «отключено», каталог отображаться не будет:

И последний пункт в этом блоке настроек — «БЕНДЫ ПО АЛФАВИТУ». Его целесообразно включить, если у вас мультибрендовый магазин, и количество представленных в нем марок достаточно велико:

Вывод товаров на главной

В этом блоке мы сможем на свое усмотрение менять способ вывода товаров на главной странице (вкладками или другом под другом):

Здесь же нам доступно изменение блока «Распродажа»: его включение, выключение и настройка. При нажатии на пиктограмму настройки открывается форма, где нужно поставить или снять отметки, выбрать количество отображаемых товаров. Также предусмотрена возможность изменения заголовка:

Можно поработать также с «ХИТОМ ПРОДАЖ». Вот как будет выглядеть форма для его редактирования:

По такому же принципу редактируется и блок «НОВИНКИ» — нужно поставить или снять отметки, выбрать количество, оставить или придумать заголовок. Не забывайте сохраняться:

И еще 9 интересных возможностей

Рассмотрим последний блок в панели настройки главной страницы вашего интернет-магазина:

Здесь можно включить, отключить и настроить «ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ». При нажатии на «шестеренки» в этой строке открывается интересная форма:

Здесь можно придумать свой заголовок, выбрать категорию и вид отображения. Вариантов много, так что пролистайте страницу до конца и не забудьте сохранить изменения.

Обратите внимание на «HTML content-9». Эта функция позволяет управлять отображением размещенного на главной странице контента. При включенном регуляторе и нажатой пиктограмме «шестеренок» открывается панель для редактирования:

Очень выгодно с точки зрения коммуникации смотрится на главной блок «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ». Его вид можно настроить на свое усмотрение через пиктограмму в соответствующей строке:

Особый интерес представляет функция «СЕРТИФИКАТЫ КОМПАНИИ». Если они у вас есть, обязательно предъявите их клиентам! Для этого переведите переключатель в правое положение и через пиктограмму войдите в настроечную форму. Выберите наиболее выигрышный способ представить ваши сертификаты и награды, при необходимости добавьте ячейки или измените заголовок раздела:

Блок «ПРОИЗВОДИТЕЛИ» позволяет представить ваш интернет-магазин в самом выгодном свете — как партнера уважаемых брендов. Определитесь с заголовком, выберите вид отображения и нажмите «СОХРАНИТЬ»:

«ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ» способны склонить чашу весов в вашу пользу, если покупатель склонен доверять авторитетному мнению. В форме для настройки этого блока выберите все необходимые параметры и сохраните изменения:

Раздел «НАШИ РАБОТЫ» будет актуален для тех, кто представляет продукцию собственного производства. Его также очень просто настроить. Для этого нажмите в нужной стоке «шестеренки», в открывшейся форме добавьте заголовки, описания, выберите альбом и определитесь с наиболее интересной подачей:

Бывает, что клиенты не получили на главной странице магазина ожидаемую информацию. Но вы можете для этой категории покупателей подключить блок «ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?». Здесь в поле «ВЫБРАТЬ ФОРМУ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ» вы можете подобрать оптимальный вариант связи с клиентом, который захочет более предметно пообщаться:

В настройках блока «КАРТА, КОНТАКТЫ» можно поменять его заголовок, выбрать формат отображения карты и цвет маркера для обозначения вашего местоположения:

Подведем краткий итог. Главная страница — лицо интернет-магазина, его вывеска. Чем информативнее и привлекательнее она будет, тем с большей вероятностью посетитель сайта станет покупателем, а потом и постоянным клиентом. Так что над «главной» стоит потрудиться!