Как управлять заказами

Начните со входа в биллинг-панель, с которой можно осуществлять управление всей своей деятельностью на платформе 1os.ru. Для этого перейдите по ссылке:

https://billing.1os.ru/auth/login

Введите свои данные, указанные при регистрации (е-мейл и пароль), нажмите «ВХОД»:

Как попасть в нужный раздел

Перед вами открылась биллинг-панель. Находим на ней левое вертикальное меню, вбираем пункт «МОИ САЙТЫ» и нажимаем на него:

Открывается страница, на которой вы видите перечень всех сайтов, созданных в этом профиле. Вам нужно выбрать тот из них, с которым вы планируете в данный момент поработать. Нажмите на имя сайта, оно активно:

Вы видите перед собой экран административной части своего-интернет-магазина — главную ее страницу со всеми доступными функциями. На верхней панели справа найдите иконку «глаз» и нажмите на нее:

Откроется функционал нужного интернет-магазина. Перейдите в административную панель через нажатие красной кнопки слева:

Вы попали в панель управления выбранным сайтом. В левом меню выберите пункт «МАГАЗИН»:

Под ним откроется перечень пунктов, с которыми вы можете поработать. Выберите пункт «ЗАКАЗЫ»:

Что можно сделать в разделе «ЗАКАЗЫ»

Вы можете рассортировать их по удобному вам признаку — это очень облегчает работу. Можете войти в карточку заказа (для получения подробной информации, согласования с покупателем, внесения корректировок). Можете устанавливать статус заказа из текущего списка, убирать лишние и создавать новые статусы.

Вам доступен просмотр места заказа на карте. Сразу с этой же страницы заказ можно распечатать или удалить. Все на виду и адаптировано для быстрого и простого функционирования, без необходимости выполнять сложные действия. Поэтому работа с данным разделом занимает минимум вашего времени.

Чтобы не запутаться, пойдем по странице сверху вниз.

Статусы

Эта удобная функция выполняет роль маячка. Она позволяет сразу видеть новые и выполненные заказы, отслеживать находящиеся в обработке и отмененные. Все они для удобства обозначены разным цветом. Чтобы воспользоваться этими возможностями, нажмите зеленую кнопку «СТАТУСЫ»:

Вы видите текущий список статусов, которыми помечаются заказы. Чтобы добавить еще один статус (например, «проблемный»), нажмите «СОЗДАТЬ НОВЫЙ СТАТУС»:

В соответствующих полях введите его название; выберите цвет, которым он будет отображаться; обязательно сохраните эти изменения:

Если какой-то из статусов не используется или должен называться иначе, вы можете его удалить. Для этого напротив лишнего названия в той же строке справа нажмите на иконку корзины:

Появится форма подтверждения данного действия. Если вы действительно хотите удалить выбранный статус, нажмите «ДА». Если ошиблись, нажмите «ОТМЕНА».

Выборка и сортировка заказов

Вы можете сортировать заказы по нескольким параметрам и делать выборки. Для этого служит следующий функциональный блок — поля для поиска и сортировки:

Первое поле слева фильтрует заказы по статусу. Следующее позволяет задать параметр выборке (по дате, имени покупателя, сумме, id). Третье поле поможет упорядочить информацию по возрастанию или убыванию заданного параметра. Последнее, четвертое, поле позволяет найти все заказы, сделанные определенным покупателем.

Просмотр, печать, удаление

Следующий элемент страницы — таблица, в которую сведены все заказы и функции взаимодействия с ними. Здесь вы сразу видите порядковый номер заказа, имя и номер телефона покупателя, выбранный им способ доставки и оплаты, стоимость заказа и его статус.

Обратите особое внимание на самую правую колонку. В ней вы видите 4 иконки:

При нажатии на первую вы попадаете на страницу просмотра выбранного заказа. Если хотите вывести его на печать, нажмите кнопку «РАСПЕЧАТАТЬ»:

Если вы активируете вторую иконку, на Ядекс.Карте увидите, где находится заказчик. Это поможет оптимизировать доставку:


Если кликните по третьей пиктограмме, этот заказ сохранится на ваш компьютер в формате PDF. Теперь его можно отправить на печать, переслать заказчику или использовать иным образом.

При нажатии на крайнюю правую пиктограмму, выделенную красным цветом, выбранный заказ отправится на удаление. Система предложит вам контрольный вопрос:

Если нажмете «ДА», заказ будет удален. Если выберете «ОТМЕНА», изменения внесены не будут, и вы вернетесь на страницу со списком заказов.

Важные показатели

Чтобы работа вашего интернет-магазина была эффективной и приносила ожидаемый доход, необходимо постоянно мониторить статистику. На страницу заказов выведена самая важная текущая информация: общее количество заказов, общая сумма (оборот) и средний чек. Все это вы найдете под таблицей заказов слева в нижней части страницы:

Таким образом, с помощью простых и малозатратных по времени действий вы можете управлять заказами в своем интернет-магазине, а также отслеживать самые важные показатели его работы в онлайн-режиме.