А вы знали, что добавление товара в корзину еще не гарантирует его покупку? Возможно, вас удивит этот факт: по данным некоторых исследователей онлайн торговли, около 75% заказов в интернет-магазинах остаются неоплаченными. Знаете, почему? Оказывается, людям просто не удается быстро найти на странице магазина обозначение корзины, чтобы перейти к оплате товаров.
Вы вкладываете массу усилий в создание сайта, вбрасываете бюджеты в его раскрутку и продвижение. А один не к месту расположенный значок спускает все потраченные усилия и деньги... ну, вы сами знаете, куда.
Понимая это, разработчики конструктора 1os предусмотрели различные виды размещения и отображения корзины, ориентированные на эффективные продажи. Разберемся в них, чтобы найти оптимальный вариант.
Как попасть в настройки корзины
Как и любое действие в конструкторе 1os, работу с корзиной мы начинаем со стандартного входа. Он пошагово описан в соответствующей инструкции — просто последовательно пройдите все этапы.На следующем шаге вам открывается доступ к управлению функционалом интернет-магазина. Чтобы войти в панель для редактирования корзины, нажмите кнопку «БЫСТРЫЕ НАСТРОЙКИ» — со стилизованными «бегунками» слева вверху:
Панель «БЫСТРЫХ НАСТРОЕК» всегда открывается именно так. Если ее требуется скрыть, снова нажмите на крестик справа от панели:
Внимательно изучим вертикальное меню слева. Оно дает массу возможностей по изменению внешнего вида сайта и повышению его комфортности для покупателя. Нажмите пункт «КОРЗИНА», все нужное для ее редактирования находится именно здесь:
Панель управления отображением корзины
Тут все предельно просто: 2 функции по 3 кнопки для каждой. Ваши действия заключаются в том, чтобы нажать на 1 кнопку под каждым заголовком, после чего активировать кнопку «ПРИМЕНИТЬ»:
Так что самое главное — принять верное решение, как и где должна отображаться корзина вашего магазина. Давайте рассмотрим несколько вариантов.
В шапке темная
Например, вы решили выбрать традиционное размещение значка корзины, к которому привыкли покупатели интернет-магазинов. Для этого под функцией «ПОЛОЖЕНИЕ КОРЗИНЫ» нажмите «В ШАПКЕ». А под заголовком «ЦВЕТ КОРЗИНЫ» нажимайте «ТЕМНАЯ». Не забываем про кнопку «ПРИМЕНИТЬ».
Теперь обращаем внимание на изменившуюся шапку: пиктограмма корзины появилась справа вверху, и она хорошо видна на белом фоне. Если покупатель наводит на пиктограмму курсор, открывается дополнительное окно с отображением актуального состояния корзины:
Это традиционное место для расположения такого значка. Однако лучше всего он здесь смотрится (и быстрее находится) при лаконичном оформлении шапки сайта.
Боковая цветная
При нажатии кнопок «БОКОВАЯ» и «ЦВЕТНАЯ» пиктограмма корзины мигрировала к правому краю экрана. Она расположена на вертикальной цветной плашке, стала заметнее, теперь ее сложнее «потерять»:
При этом значок корзины как бы «приклеен» к фиксированному месту. Поэтому при прокрутке страницы она не уходит за границы экрана и всегда доступна. Кроме этих преимуществ, подумайте еще и вот над чем: такое расположение предпочтительнее, когда шапка сайта и без того загружена всевозможной информацией.
Снизу цветная
Это очень интересный вариант, который подойдет для загруженных информацией сайтов. При нажатии кнопок «СНИЗУ» и «ЦВЕТНАЯ» внизу страницы появляется «приклеенная» плашка, которая никуда не девается при пролистывании страницы. С правой стороны на ней ожидаемая корзина, также присутствуют пиктограмма «СРАВНЕНИЕ», контактный телефон и функция «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК». С таким подходом вы точно клиентов не потеряете:
Не самый удачный вариант
Для сравнения покажем вам пример не самого удачного сочетания элементов дизайна сайта. Посмотрите на эту страницу и попытайтесь сходу найти корзину:
Теперь вы понимаете, что мы имели в виду под «не самым удачным» выбором. В данном случае каталог выглядит максимально насыщенным контрастной графикой, на фоне которой теряется светлая кнопка корзины. К тому же она расположена внизу, и внимание покупателя до нее дойдет только после просмотра всех вышележащих элементов (начиная с информативной шапки). А ведь может и не дойти. И тогда этот потенциальный клиент пополнит ряды тех самых 75%, о которых шла речь вначале.
Еще раз акцентируем ваше внимание: расположение и «видимость» корзины — это супер важно! Если вы все сделаете правильно, процент оплаченных заказов в вашем магазине будет максимальным, а прибыль — стабильной. Именно для этого мы и работаем :)